Как не потратить лишнего?

Как же быстро испаряются деньги во время посещения супермаркета! Смотришь в тележку – вроде ничего особенного и не купила, а количество кровно заработанных существенно сократилось.

Бывает, что придя домой, обнаруживаешь в сумке продукты, без которых вполне можно было бы обойтись. У маркетологов и мерчендайзеров задача одна – спровоцировать покупателя на спонтанные покупки. Рискуя быть битой кем-то из нашей братии, открою несколько секретов.

Чем нужнее, тем дальше

Чаще всего в супермаркеты и гипермаркеты ходят за хлебом или сладостями. Именно поэтому в  таких магазинах хлебный отдел находится в самом конце, дабы мы прошагали по всему залу и бросили взгляд на что-то еще.

 Лучшая цена

Яркие воблеры и ценники с такой надписью есть в практически любом магазине. Почему?

Вариант 1

Иногда магазин снижает цену на продукцию, срок годности которой подходит к концу. В этом нет ничего плохого, это практикуется абсолютно во всех гипермаркетах. (Если продукт будет употреблен в течение нескольких часов, почему нет?)

Вариант 2

Если какой-либо товар помечен такой надписью, это не значит, что цена действительно самая низкая. Посмотрите на нижние полки (обычно самый дешевый товар там). И очень возможно найдете более выгодное соотношение цены и объема (количества, веса. и проч.)

В глаза мне смотри!

Ходовой товар всегда располагается на уровне глаз. Что ни говори, человек ленив, и не очень-то хочет задирать голову и тем паче присаживаться. Товары сверху – это премиум класс, ниже – наиболее дешевые, еще и потому, что стоимость размещения на нижних полках гораздо дешевле.

 Кому нужны корзинки и тележки?

Конечно, они созданы для нашего же удобства… в интересах магазина!

Их придумал один американский маркетолог, заметив, что женщины уносят столько продуктов, сколько помещается в руках. Для удобства покупателей и, как следствие, повышения продаж были введены в обращение корзины. Если вам нужно купить 2-3 небольших товара, можно обойтись без тележки. В крайнем случае, заменить ее на более компактную корзинку.

Есть еще несколько способов не поддаться на крючки маркетологов:

  1. Приучаться ходить в магазин со списком покупок.
  2. Брать ограниченную сумму денег наличными.
  3. Не пользоваться кредиткой. Деньги на ней все же, в неком смысле, виртуальны, потратить больше (причем, в разы), значительно легче.

Надеюсь, знание этих небольших хитростей поможет вам сэкономить, ведь скоро Новый Год, а значит, самые глобальные гастрономические траты еще впереди.

24.09.2017
К другим материалам женского портала